Отключение автоматической нумерации списков

Отключение автоматической нумерации списков

Куликов Андрей
Здравствуйте!

Замучила ваша автоматическая нумерация списков. Какой недоумок её написал?
После пользования вашим недоделанным продуктом хочется отключить автоматическую нумерацию вовсе, а полное отключение автоматической нумерации списков не работает.
Вот теперь, вместо написания работы, приходится крутиться в кругах ада вашей автоматической нумерации списков. Я бы такого поганого "программиста" уволил и взял бы нормального, без мудорствований лукавых.

До свиданья!

Андрей КУликов, Россия-Русь, Москва, Царицыно.

Re: Отключение автоматической нумерации списков

Wade Smart-2
Hello Andrey

Your quip about unfinished product is a sad one.
Automatic numbering of what?
Explain out your steps on what you are doing.
--
Registered Linux User: #480675
Registered Linux Machine: #408606